Стрижка мэг райан

Эволюция образов Мег Райан

Карьера Мег Райан началась ещё в конце восьмидесятых, тогда она окончательно и бесповоротно очаровала своего зрителя, появившись на экране в роли Салли в картине «Когда Гарри встретил Салли», этакая трогательная мелодрама о двух влюблённых, которую давно уже разобрали на цитаты: вспомним хотя бы знаменитую сцену, признанную одной из лучших в истории мирового кинематографа, когда героиня Мег симулирует оргазм в ресторане! Между прочим, фраза посетительницы, сидевшей за соседним столиком: «Мне тоже, что и ей!» вошла в список ста лучших киноцитат из фильмов созданных в США. Юная американка покорила зрителей хорошеньким личиком в ореоле вьющихся золотистых волос, которые были крайне популярны, удивительно-голубыми глазами, и, конечно, естественностью – да, тогда актриса ещё, кажется, ничего не знала о косметике. Впрочем, как не трудно догадаться, это ей совсем не вредило.

После фильма «Когда Гарри встретил Салли» Мег снялась в картине Норы Эфрон «Неспящие в Сиэтле», этому сентиментальному фильму о настоящих рождественских чудесах суждено было стать легендой, как и исполнительнице главной роли — белокурой красавице Мег Райан. Позже на экраны вышла ещё одна картина, которая завоевала миллионы сердец, а Мег составившей партию обворожительному Хью Джекману неожиданно признали иконой стиля. И правда, звезда преодолела все возможные стереотипы о женском облике и предстала перед публикой с небрежной стрижкой, которая куда больше напоминала неудачный эксперимент парикмахера, нежели модную причёску.

Но, как известно, мода порой преподносит нам самые неожиданные сюрпризы, так что Мег прославилась не только как одарённая актриса, но и как законодательница новой моды. Её причёску называли переворотом в мире парикмахерского искусства, а обыкновенные женщины выстраивались в очередь в салоны красоты с одним единственным желанием – подстричься так, как сделала это Мег.

Позже актриса не раз экспериментировала со своими волосами, не боясь самых неожиданных образов, которые сегодня, кстати, смотрятся вполне обычно, но тогда, пару десятков лет назад Мег Райан стала первопроходцем в мир натуральности и естественности, которая достигается неимоверным трудом. Мег стригла волосы, отпускала длину, выравнивала концы и филировала их, а для съёмок в фильме «Женщины» и вовсе отрастила их, в очередной раз поразив публику своей абсолютно универсальной внешностью – кажется, златовласой красавице шло абсолютно всё!

Натуральности секс-символ девяностых придерживалась очень долго, мало того, что Мег не стремилась к идеальным укладкам, она ещё и каким-то удивительным образом могла обходиться без косметики. Такую нелюбовь к теням, туши для ресниц и помадам, актриса объясняла тем, что пребывание на площадке никогда не обходится без нанесения грима.

Увы, даже самым естественным красавицам никак не обойтись без внушительного слоя тонального крема и ярких красок, ведь, как известно – камера не прощает мелких огрехов. Так что Мег вынуждена была проводить в косметической «броне» много часов подряд – по этой причине желания оставаться в ней и после рабочего дня у актрисы не было никакого желания.

Но незаметно подступающая старость, увы, не щадит никого, даже таких красавиц как Мег, забирая по капле вчерашнюю красоту. Впрочем, кто-то с такой утратой может справиться вполне достойно – без вмешательств пластических хирургов, разнообразных подтяжек, подкаченных губ и прочих атрибутов состоятельной, но всё-таки неизбежно стареющей женщины. Как показывает опыт, Мег Райан мириться с потерей красоты не собиралась. В 2006- актриса не на шутку увлеклась пластической хирургией.

Изначально Мег удавалась сохранить идеальную внешность, но вместе с натуральностью, актрисе пришлось расстаться и с доброй половиной своих поклонников – пластику бывшей красавице не простили. Впрочем, увлечённая разводом и собственной внешностью, звезда не обратила внимания на критику со стороны приверженцев естественной красоты и решила на достигнутом не останавливаться. Сегодня на счету у Мег уже несколько пластических операций разной тяжести, она привычно улыбается в объективы фотоаппаратов, вполне неплохо выглядит для своих лет, занимается модной йогой, а пошла ли ей пластика на пользу, остаётся решать только зрителю.

Источник фото: Getty images, кадры из кинофильмов

Звездные прически: Мег Райан

Мег Райан… она до сих пор считается одной из самых известных женщин Америки. С самого начала ее карьеры за Мег закрепилось амплуа актрисы, которой более всего подходят романтические роли. В разных фильмах она играла возлюбленных, жен или любовный интерес главных героев, неизменно очаровывая и восхищая красотой. В конце 90-х она входила в список «Самых красивых женщин». Ее даже называли «Женщиной года». И сейчас не скажешь, что эта женщина поддалась старости. Она по-прежнему выглядит достойно, а пара лишних морщинок вовсе не портит ее, а только добавляет шарма зрелой женщины.

Мег Райан, полное имя которой Маргарет Мэри Эмили Энни Хайра, родилась в Фэрфилде, Конектикут. Только начав актерскую карьеру, она решила использовать псевдоним, составленный как анаграмма слова Germany.

Успех сопровождал Мег со школьной скамьи. Она хорошо училась и пользовалась уважением у одноклассников. Окончив школу, она продолжила обучение в Коннектикуте, намереваясь в будущем стать журналисткой. Через пару лет Мег перебралась в Нью-Йорк, где попыталась закончить учебу. Это ей не удалось, и во многом потому, что она уже была основательно занята съемками. Чтобы оплатить обучение, она снималась в рекламных роликах, и они же парадоксальным образом привели к тому, что Мег решила стать актрисой, забыв об университете.

Зрители впервые увидели Мег на экранах телевизоров в художественной картине «Богатые и знаменитые» (1981), но прорывом для актрисы стал фильм «Когда Гарри встретил Салли» (1989). Очаровательная белокурая красотка с голубыми глазами полюбилась зрителям. Многие отмечали тогда, как естественно и свежо выглядит молодая актриса. Хотя причина была проста – Мег в те времена почти не пользовалась косметикой. Восходящей звездой восхищались, ей хотели подражать, она стала кумиром для большинства юных девушек, которые для того, чтобы заполучить такие же локоны, какие у Мег были от природы, сжигали свои волосы химической завивкой и краской, тратили много времени на укладку с помощью бигуди. Счастливице Мег не приходилось тратить время и силы на все это.

В комедии «Кейт и Лео» (2001), где актриса составила пару Хью Джекману, Мег снова удивила: она рассталась с длинными локонами, а ее стрижка своей взлохмаченностью и намеренной небрежностью напоминала неудачный эксперимент стилиста. Это нисколько не соответствовало моде того времени. Но фильм оказался популярным, и такая градуированная стрижка стала модной. Издание Allure заявило, что стрижка Мег в этом фильме является одной из наиболее примечательных причесок за всю историю кинематографа.

Однако для создания прически «словно вы только что вскочили с кровати» все же требуется немало усилий. Ее автором была стилист Салли Хершбергер, по ее словам, столь смелый эксперимент с волосами Мег сам напрашивался. Как бы небрежные волосы актрисы намекали на нечто полное жизни, энергии, всегда пребывающее в движении, готовое к новому, а потому неизбежно и неудержимо сексуальное.

И Мег осталась в таком образе надолго, периодически экспериментируя с каре. Она могла слегка укоротить волосы или немного их отрастить, но они неизменно сохраняли естественный, кажущийся немного неряшливым вид.

И все же наступил момент, когда Мег вернулась к своему очаровательному образу блондинки с длинными локонами. Что любопытно, Мег никогда не красила волосы. Она вполне довольствовалась тем, что была натуральной блондинкой. К тому же, как известно, светлый цвет волос делает женщину визуально моложе.

Естественный образ всегда привлекал актрису. По этой причине она почти не пользовалась косметикой и говорила, что ее лицо достаточно страдает от макияжа на съемочной площадке, где иногда ей приходится проводить по несколько часов в обществе гримера. В крайнем случае Мег позволяла себе использовать блеск или бальзам для губ.

Уступая неумолимо бегущим годам, Мег со временем была вынуждена сменить образ с немного вздорного на более изящный и элегантный. Но образ зрелой дамы нисколько не испортил актрису, она столь же эффектно выглядит на красных дорожках. Появляясь в облегающих платьях и с легкой и простой укладкой, Мег позволяет себе по-прежнему оставаться сексуальной и притягательной. Благо, что ее фигура все еще сохраняет девичью стройность. Но Мег считает, что в этом ей помогают занятия йогой и изучение каббалы.

Читать еще:  Стрижки на тонкие редкие волосы

Стрижка мэг райан

Автор: ТАТЬЯНА ЯКИМОВА

90-е запомнились двумя культовыми стрижками — голливудской суперзвезды Мег Райан и супермодели Линды Евангелисты. Интересно, что в обоих случаях за основу была взята одна стрижка — старый добрый боб, которому два лучших стилиста современности Салли Хершбергер и Жюльен д’Ис придали новое звучание.

Когда Мег встретила Салли

ейчас модные девушки и не вспоминают о той, чья прическа вошла в топ-10 наиболее желанных в XX веке. А ведь в 1994–1997 годах Мег Райан была самой популярной актрисой США. Ее любовно называли «всеамериканский зайчик». Но в начале нулевых «зайчик» пережила неудачный роман с Расселом Кроу, развелась с мужем, погрязла в погоне за молодостью и потеряла статус суперзвезды, снявшись в нескольких неудачных лентах и сделав еще более неудачный лифтинг, попутно подправив кое-что еще. Когда у тебя «губы карпа», гонорары резко падают, но фильмы, в которых актриса демонстрирует взлохмаченные, словно неровно постриженные короткие локоны, до сих пор популярны и как нельзя лучше передают стиль 90-х.

Всемирный успех стрижки Мег почти дословно повторяет название фильма, сделавшего ее звездой, — «Когда Гарри встретил Салли». Правда, в том фильме актриса появилась с длинными волосами с химической завивкой, от которой нужно было срочно избавиться. Что и случилось, когда Мег встретила Салли. Стилист Салли Хершбергер в 1994 году работала в салоне Джона Фриды и славилась своей инновационной стрижкой, получившей название Sally Shang («Лохмы Салли»). Конек был в том, чтобы стричь волосы сухими и использовать бритву для градуирования. Для 90-х это был авангард (а в России и сегодня многие стилисты отказываются работать с сухими волосами). Райан села в кресло Салли, закрыла глаза на полтора часа, а когда открыла — оказалась иконой стиля. «Лохмы Салли», которые стилист еще и покрасила в белокурый блонд вместо более примитивного рыжеватого, гармонировали и с лицом актрисы, и с ее любовью к длинным минималистичным жакетам, широким брюкам и кардиганам «с чужого плеча». Уже через неделю тысячи девушек одолевали парикмахерские с просьбой постричь их «под Мег». А сотни тысяч американских домохозяек пытались скопировать стрижку самостоятельно — но последствия были печальными, о чем даже писали в People.

Мег настолько доверяла Салли, что заставляла продюсеров пять лет давать ей должность стилиста в своих лучших фильмах — от «Французского поцелуя» (1995) до «Отрыва» (2000). Но, к слову, длинные локоны и мужские прически удаются Салли не хуже — например, в «Ванильном небе» она отвечала за волосы Пенелопы Крус, Кэмерон Диас и Тома Круза, который тоже ее клиент

Джейн Фонда в фильме «Клют», 1971

Патти Смит в отеле «Челсия», 1971

Шейн Маккатчен, «The L Word» («Секс в другом городе»)

А потом с актрисой случилось то, что случилось, — она испугалась старости. А в таких случаях даже гениальная стрижка не поможет. Зато ее стилист старости не боялась и продолжала работать на всю катушку. Огромное количество желающих заплатить любые деньги за «стрижку Мег» позволило Салли покинуть голливудский салон Джона Фриды и открыть собственный в Нью-Йорке. Какое-то время она работала на продукции Frieda, но, разругавшись с партнером, заставила своих сотрудников выкинуть все пузырьки. Говорят, у нее железный характер и ей лучше не перечить. Возможно, это и нравится знаменитостям, привыкшим к подобострастию?

Почти 20 лет Хершбергер сама носила взъерошенную стрижку, которую журналисты метко окрестили «Молодая Джейн Фонда встречает Патти Смит». Сегодня у Салли длинные блестящие волосы, но она носит их небрежно — сказывается молодость в фэшн-индустрии. Она работала со всеми модными журналами и с большинством знаменитых фотографов, включая Херба Ритца, Стивена Мейзела, Энни Лейбовиц, Памелу Хансен, Артура Элгорта, Патрика Демаршелье, Ригана Кэмерона и многих других. Ее самая известная модная работа — сексуальные волосы пяти обнаженных супермоделей: Татьяны, Синди, Наоми, Кристи и Стефани Сеймур — на черно-белой фотографии Херба Ритца.

Сегодня Салли Хершбергер — светский персонаж, ее знают в лицо, о ней пишут постоянно, и не только в связи с новыми фильмами и работами. Три года назад она продала свой пентхаус в Вест-Виллидже Дженнифер Энистон, а ее последними апартаментами one bedroom в London Terrace Gardens восхищается The New York Times. «Я действительно не хочу много спален, — признается Салли. — Не хочу гостей в квартире. Пусть приезжают в мой хэмптонский дом». В ее квартире — только дизайнерская мебель ярких цветов плюс принты Хельмута Ньютона, «Мик Джаггер» от Уорхола и множество работ известного американского фотографа Тирни Гирон, близкой подруги Салли. И она никогда, ни за какие деньги не принимает на дому. «Ненавижу волосы на полу, ненавижу волосы на теле. Если я увижу волосок в еде, меня вывернет. Ну не странно ли, что я всю жизнь занимаюсь волосами?»

Работы Салли Хершбергер для глянца

Известно, что именно с Салли списан образ Шейн МакКатчен — самой яркой героини сериала The L World («Секс в другом городе») и самой привлекательной лесбиянки в истории кино.

Сейчас у нее три салона в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и она только что выпустила новую роскошную линию для волос под названием 24K. Собственный бренд стилист запустила еще в начале нулевых, взяв для рекламной кампании моделей-близнецов и сделав им свои культовые стрижки. Линия была продана за $450 млн японской химической компании KAO. «Но после пятилетнего массового производства я поняла, что это не мое. Я — из дорогостоящих стилистов!» Что и следовало доказать: в 24К самый дешевый продукт стоит $40.

В общем, как сказала о ней Сандра Бернхард: «Салли — не звездный парикмахер. Она — звезда». Среди коллег, как и положено селебрити, она пользуется дурной славой: в основном потому, что вошла в историю как первый стилист Нью-Йорка, который получает $800 за стрижку. Самое мягкое, что сказано о ней: «Что особенного делает она за такие деньги, что не можем мы? Ее цены — как big fuck you в нашу сторону». Но на это можно резонно ответить: завидуйте молча.

Наконец, в отличие от Мег Райан, Салли в свои «слегка за 50» выглядит просто прекрасно и очень естественно: не пренебрегает ботоксом и пилингом, но никаких филлеров и пластики. Она буквально помешана на органической еде от знаменитых брендов вроде Organic Avenue. На завтрак — чай маття с конопляным молоком и коктейлем из множества полезных ингредиентов, включая порошок для поддержки печени, зато вечером бараньи отбивные со шпинатом и свеклой. Она не избегает алкоголя, но, заметив, что с возрастом красное вино стало хуже влиять на самочувствие, перешла на коктейль из текилы, ананаса, клюквы и лайма. Салли — заядлая спортсменка: обожает лыжи, серфинг, каяк, бег. И еще она практикует медитацию начиная с 1989 года — за пять лет до того, как весь мир узнал, что такое «Лохмы Салли».

Жюльен-пигмалион и Линда-хамелеон

отличие от жесткой, практичной и очень кинематографичной Салли Хершбергер, француз Жюльен д’Ис, последний романтик парикмахерского искусства, своим звездным статусом обязан моде, а не кинозвездам. С его легкой руки Линда Евангелиста стала той, кто «не встанет с постели меньше чем за $10 000».

До мировой славы известный как Перрик Ля Верг, Жюльен д’Ис стал звездой благодаря работе с культовыми фэшн-фотографами Стивеном Мэйзелем и Ирвином Пенном. Знакомство состоялось случайно (в 80-е такое происходило сплошь и рядом). Жюльен приехал в Нью-Йорк из Франции в 24 года, жил и работал в Ист-Виллидже, кому-то понравился его стиль — и вот его уже позвали на съемку Мэйзела в Vogue. «Я попал в сумасшедшую атмосферу и сам был молодым анархистом, поэтому все сложилось». Со Стивеном у них было много общего, а джентльмена Ирвина Пенна будущий «самый романтичный парикмахер» немного стеснялся, потому что боготворил: знал все его работы, покупал его книги. Именно у Пенна Жюльен научился смотреть на волосы глазами парикмахера.

«Ирвин очень любил саму текстуру волос, но при этом всегда хотел добавить что-то еще, цветы или ткань. И он всегда видел картинку целостной. Иногда мог сказать: «Мне не нравятся цветы на этой стороне головы, они должны быть на другой! Ты должен видеть моими глазами!» И я его слушался

Читать еще:  Челка на вьющиеся волосы

Vogue, январь 1989

Знаменитая стрижка Евангелисты случилась еще до Пенна. И это была самая яркая метаморфоза в истории супермоделей. Кроме, пожалуй, Твигги. 1988 год, Петер Линдберг снимает в Париже топ-модель Линду Евангелисту и предлагает Жюльену отрезать ее густые каштановые локоны до плеч. Вопреки распространенному мнению Линда на тот момент не была начинающей: она год как вышла замуж за главу французского Elite Жеральда Мари, уже имела несколько обложек, на которых ее длинные волосы всегда выглядели на миллион, и резкая смена имиджа в ее планы не входила. «Линда плакала. Я ужасно нервничал, — вспоминает д’Ис почти 30 лет спустя. — Я взял ее за руку и сказал: «Да, это может быть ужасной ошибкой, а может — и великим триумфом!» Она немного успокоилась, а я… я даже не знал, как ее стричь, пока не начал. Сделал ей конский хвост, потом отрезал его. И вдруг вспомнил картинку на коробке с апельсинами: там был маленький мальчик с прической боб и длинной челкой, он немного напоминал парней из Beatles». Слезы Линды сразу высохли. Через пару недель ее впервые забукировали сразу на 16 показов. Стрижка The Evangelista стала сенсацией и даже культурным феноменом, ее захотели все — в том числе и Деми Мур для «Привидения».

В январе 1989 года вышла обложка Vogue, на которой бывшая секс-бомба выглядела как мальчик. Потом таких обложек было много. Годы спустя Евангелиста призналась, что без помощи Жюльена не стала бы ни супермоделью, ни «хамелеоном»: расставшись с роскошной шевелюрой, она превратила эксперименты с цветом и длиной в свой фирменный знак. От боба к каре, от блондинки к рыжей, от кудрявых волос к выпрямленным… Правда, точно так же она изменяла и стилисту. Десять лет спустя, в январе 1999 года, супермодель снова появилась с челкой а-ля «мальчик с коробки апельсинов», но ее время уже прошло. Как сказал жестокий Карл: «Огонь Линды померк». Она навсегда осталась звездой, но копировать ее прическу хотели единицы, а не миллионы.

Жюльен же продолжал делать то, что умел лучше всего, — стричь и причесывать. Когда нужны были феерические укладки — приглашали его. Роскошные голливудские локоны — тоже его. Он был находкой и для Comme des Garsons, и для Vanity Fair. Кстати, неоново-желтые парики 11 манекенов последней мужской коллекции в шоу-руме Comme des Garcons на Вандомской площади — тоже его рук дело. Он постоянно развивается, но остается все тем же поэтом и романтиком с длинными волосами. В то время как его ученики уже стали звездами.

В 1992 году молодой парикмахер Лоран Филиппон, попавший в салон Жюльена по протекции модели Кристен МакМенами, был поражен царившим там духом свободы: «В Alexander de Paris все крутилось вокруг совершенства и безупречности, а у Жюльена был такой панковский подход к волосам! Благодаря Жюльену все парикмахерские техники, которым меня учили, отошли на второй план — я научился индивидуальному подходу к волосам каждого клиента».

Лучшие стрижки мирового кино.

Каждая эпоха отмечена ярко выраженным стилем, для человека знающего и вдумчиво – тонко переплетающимся с настроением времени.
60-ые года XX столетия были эпохой культурного взрыва, сексуальной революции и глобального сумасшествия, чья агрессия была несколько смягчена повальным употреблением наркотиков и творческой сублимацией.
О культурных явлениях “бунтующих 60-хх”предоставим судить знатокам, но, мода и стиль того времени представляют собой явления исключительные: гармоничная простота, четко дозированная дерзость, яркость и минимализм одновременно. С моей точки зрения, в истории моды прошлого столетия было не более десяти явлений, которых можно было бы назвать совершенными. Стиль эпохи модов я считаю одним из них.

Видалл Сассун создал парикмахерскую империю, придумал ассиметричную вариацию прически “боб” (в которой ещё недавно щеголяла Виктория Бэкхем), постриг музыкантов небезызвестной группы “Жуки”, а в 1968 году содрал с актрисы Мии Фэрроу 5000 долларов (!), в результате чего родилась ультра-короткая стрижка неровными прядями и звезда, немеркнущая по сей день.

Кадр из фильма ”Ребенок Розмари”

Видалл Сассун создает прическу Мии Фэрроу.

Актриса Мишель Уильямс в наши дни подражает стилю Мии Фэрроу.

Луиза Брукс, ”Ящик Пандоры”, 1929 г.

Цитата: О ней вспомнили в пятидесятые годы. Директор французской синематеки Анри Ланглуа назвал «Ящик Пандоры» шедевром: «Нет Гарбо! Нет Дитрих! Есть только Луиза Брукс!» Именно тогда одна из самых красивых женщин мирового кино стала культовой актрисой — создательницей мифа Лулу.
Ее лицо не было застывшей маской, ему не требовался ровный свет — в отличие от лика Греты Гарбо, который выбеливали подобно мрамору. Лицо Брукс можно было изучать как «лунный ландшафт» (Лотта Эйснер), накладывать на него глубокие экспрессионистские тени — все равно казалось, что источник света находится внутри. Стрижка, из-за которой Брукс получила прозвище «девушки в черном шлеме», заключала почти безукоризненное лицо в строгую рамку.
КАРИНА Ъ-ДОБРОТВОРСКАЯ

Уйдя из кино, отказалась носить свой фирменный «черный шлем» и туго зачесывала волосы назад. Писала изящные и ироничные эссе. Рисовала пейзажи, напоминающие древнекитайскую живопись. Подписывала их Лу Бру. Нечто среднее между Луизой Брукс и Лулу. КАРИНА Ъ-ДОБРОТВОРСКАЯ

Звезды нашего времени.

Клара Боу, ”Это”, 1927 г.

Термин “it-girl” почти непереводим на русский язык. Все знают, кто такая “it-girl”, все обсуждают “it-girl”, все мечтают быть “it-girl”, и никто не понимает, что это такое на самом деле. Красота? Необязательно. Богатство? Несущественно? Сексуальность? Зачастую – сомнительно. Хороший вкус – смотря то, что вы под этим подразумеваете.
И все же — все знают, кто такая “it-girl”, все обсуждают “it-girl”, все мечтают быть…

Первой it-girl была актриса немого кино Клара Боу. Так назвала ее автор романа «It» («Это») Элинор Глин, чья старшая сестра, кстати, была знаменитой в начале ХХ века модисткой Lucile. В 1927 году по роману сняли фильм, с тех пор юных, сексуально-привлекательных особ, о которых говорят все вокруг, называли именно так. Интересно, что подруга Клары Боу, Луиза Брукс — одна из первых счастливых обладательниц стрижки буби-копф — получила это звание уже будучи пожилой дамой.

It-girl может быть красивой, талантливой, богатой, модной, а может просто быть, остальное приложится.

Стрижка и укладка а-ля Клара Боу у звезды нашего времени Шарлиз Терон.

Одри Хепберн, ”Как украсть миллион”, 1966 г.

О стиле Одри Хепберн следует писать трактат, либо сказать всего 2 слова.
Поэтому строго по существу: ещё одной вещью, которую она ввела в моду и сделала легендарной, стала короткая стрижка с ассиметричной “французской челкой”, благодаря которой шея кажется длинной, глаза большими и чуточку удивленными, а сама девушка – немного похожей на то совершенство, каким была сама Одри.

Вариация на тему стрижки Одри, но с другой укладкой у Натали Портман.

Джейми Ли Кертис, ”Рыбка по имени Ванда”, 1988 г.

Джейми Ли была, конечно же, обречена на успех. Трудно быть не обреченной на успех, если твой отец Тони Кертис, а ноги длиной со список государственных налогов. Зрителей она покорила, ещё будучи длинноволосой, в первом “Хэллоуине”. Джейми тогда была одной из модных хипповых девиц с распущенными локонами, в ковбойских сапогах, с выставленной напоказ сексуальностью и пока не раскрытым комедийным талантом.

А потом вдруг оказалось, что у неё лезут волосы, да так сильно, что спасет только короткая стрижка. Джейми Ли сделала короткую стрижку, перестала что-либо выставлять напоказ и вдруг сделалась по-настоящему, не показушно классной, да так и осталась ею до сих пор.

Джейми Ли в ”Рыбке по имени Ванда”

Джейми Ли в наше время

Деми Мур, ”Привидение”, 1990 г.

Деми Мур красивая роскошная женщина, которая остается таковой и сейчас, приближаясь к пятидесяти годам, и плевать – за счет скольких визитов к хирургам, если она выглядит настолько хорошо.
За свою реальную и экранную жизнь она многократно экспериментировала с волосами, то наращивая их до пояса, то завивая в “химию”, то сбривая налысо, и все это ей, в общем, более или менее шло, ни никогда она не была прекраснее, чем со своей мальчишеской стрижкой в фильме ”Привидение”, после которого все встали, пошли в парикмахерскую, да отрезали волосы.
И правильно сделали.

Читать еще:  Стрижки для тонких волос и худого лица

Сельма Блэр в вариации на тему стрижки Деми

Изабель Аджани, ”Подземка”, 1985 г.

Говорят алжирский эммигрант, отец Изабель Аджани, растивший дочь в одиночестве, ужасно боялся, что та рано выйдет замуж и уйдет из дома, оставив его одного. Поэтому внушал дочери, что та уродина, с сознанием чего Изабель и выросла. С тех пор Аджани страдает комплексами, так и не смогла наладить свою жизнь с мужчинами и, возможно, чуть ли единственная в мире не понимает, что за всю эпоху существования кинематографа мало было в нём женщин столь же прекрасных, как она.

В классической “химии” 80-хх, с которой Изабель появляется в ”Подземке” нет ничего особенного и примечательного.

Но когда ближе к финалу все вокруг сходит с ума, и шикарная буржуазка, не снимая своих нарядов от-кутюр и драгоценностей, сооружает на голове панковский “ирокез”, тут-то мы и наблюдаем настоящее Явление.

Отголоски роскошного безумия Изабель, пожалуй, можно отчасти наблюдать в Мэгги Джиленхаал.

Мэг Райан, ”Французский поцелуй”, 1995 г.

В прелестной и непосредственно-очаровательной Райан, в которую можно влюбиться в фильме “Когда Гарри встретил Салли”, с определенного момента появилось нечто невыносимое, объединяющее с её постоянным партнерам по ужасным мелодрамам Норы Эфрон Томом Хэнксом.

Но в легкой воздушной комедии ”Французский поцелуй” вместе с Мэг на экране солировал чудесный и развязный Кевин Кляйн, и тут случилось небольшое чудо, и Мэг на короткое время вернулась в состояние “солнечный лучик” – нелепое, белокурое, лохмато-стильное существо, которое мы когда-то знали и любили.

Элиша Катберт в наши дни

Гвинет Пэлтроу, ”Осторожно, двери закрываются”, 1998 г.

В этом фильме стрижка символизирует перерождение героини. Бросив неверного бой-фрэнда, симпатичная, но немного неуверенная в себе девушка, отправляется в модный салон, где перекрашивает свои благопристойные каштановые волосы в ослепительный блонд и делает сложную, очень стильную стрижку с прядями разной длины, явно вдохновленную иконой модов Твигги.

Бриджет Фонда и Дженнифер Джейсон Ли, ”Одинокая белая женщина”, 1993 г.

В этом триллере стрижка героини тоже играет немаловажную роль. Персонаж Бриджет Фонды, преуспевающая молодая женщина в дизайнерских нарядах и с изящной короткой стрижкой, ссорится со своим женихом и находит соседку по квартире – странноватую “серую мышку” в исполнении Ли, которая, как всегда, замечательно играет сумасшедшую злодейку.

Героиня Дженнифер становится одержимой своей блестящей соседкой и постепенно начинает красть её жизнь. Сделав себе такую же стрижку и покрасив волосы, она выдает себя то за её сестру, то за её саму. Все это очень запутанно, сексуально и стильно.

LiveInternetLiveInternet

Постоянные читатели

Статистика

14 самых популярных причесок кинозвезд всех времен

Блистательная актриса 1950 -х годов до сих пор остается иконой стиля как в одежде, так и в прическах. В двух своих самых известных кинофильмах «Римские каникулы» и «Сабрина» Одри Хепберн решительно подстригает свои длинные волосы, превращая их в супер-короткие и обнажая прекрасную шею, что вызывало у ее коллег по съемкам, мужчин-звезд, слабость в коленках. Такая стрижка-пикси, укороченная сзади, идеально подчеркивала достоинства актрисы, ее лебединую шею. Этот стиль хорош для прямых или волнистых волос и подходит для лиц овальной, квадратной формы или в форме сердца.

Луиза Брукс – яркое воплощение стиля эмансипированной женщины 1920- х годов. Актриса, танцовщица и модель была символом американского немого кино. Вершиной её карьеры стала роль Лулу в фильме «Ящик Пандоры». Ее привлекающая взгляд короткая стрижка «угловой боб с челкой» выглядит стильно и современно. Такая стрижка идеальна для густых прямых волос, как у Луизы, но также хорошо смотрится на волнистых и кудрявых волосах. К тому же подходит для лица любой формы.

В 1940-е годы, когда многие кинозвезды щеголяли аккуратно уложенными прическами или завитыми кудряшками, эта актриса и победительница конкурса красоты ввела в моду новый стандарт голливудского гламура. Она создала в кино образ блондинки с распущенными до плеч волнистыми волосами, закрывающими один глаз. Её причёска получила название «игра в прятки» и была очень популярна. Для такого стиля нужно иметь толстые, слегка волнистые волосы, но большой плюс, что она подходит для любых типов лица. Копируя этот стиль, не забудьте разделить волосы на боковой пробор так, чтобы большая прядь драматически закрывала один глаз а-ля Вероника.

Возможно, Мэрилин Монро не была первой платиновой богиней Голливуда, но вряд ли кто будет спорить, что она осталась самой запоминающейся. Сексуальные белые локоны Мэрилин олицетворяли гламур в 1950-е годы. Ей до сих пор подражают многие знаменитости, включая Мадонну, Анну Николь Смит, Гвен Стефани, Кристину Агилеру и Скарлетт Йоханссон.

Из всех «ледяных блондинок», образы которых создал кинорежиссер Альфред Хичкок, безупречно красивая Грейс Келли была его любимицей. Ее прически из золотистых волос никогда не выглядели неуместно в фильмах, а элегантный шиньон всегда казался очень стильным. Она вышла замуж за князя Монако в 1956 году, и ее свадьба была похожа на сказку. Восхитительное свадебное платье Грейс и строгая прическа до сих пор являются предметом подражания высокопоставленных невест. Говорят, что и Кейт Миддлтон, готовясь к браку с английским принцем Уильямом, вдохновлялась образом принцессы Грейс.

Первая леди Америки Жаклин Кеннеди всегда являлась образцом элегантности, вызывая восхищение народа своим чувством стиля. Хотя большие «начесы» 1960-х годов теперь не актуальны, пышные хорошие волосы никогда не выйдут из моды. Ее стиль подходит тем, у кого густые и тяжелые волосы.

Свежую лучистую красоту Мии Фэрроу идеально подчеркивала стрижка пикси, которую она носила в 1977 году. Этот образ был мягче и элегантнее, чем тот сноп небрежно распущенных волос, который она носила в 1960-е годы и к которому вернулась сейчас.

Фарра Лени Фоусетт

В 1970- е годы каждая женщина в Америке мечтала обзавестись золотистыми локонами, как у героини Фарры Фоусетт из телесериала « Ангелы Чарли». Это была стрижка лесенкой на длинных волнистых волосах, что придавало прическе небрежную пышность. Многие из сегодняшних знаменитостей используют этот сексуальный стиль, придав ему более современную интерпретацию, в том числе Бейонсе, Мадонна, Алиша Киз и Хайди Клум.

Всегда очень активная, Мадонна часто меняет имидж в угоду своим музыкальным образам. Она была и брюнеткой, и блондинкой, с волосами кудрявыми и выпрямленными, длинными и короткими, подражала стилю Мэрилин Монро. Тем не менее, стилисты считают, что образ Мадонны-блондинки с полудлинными волнистыми волосами является одним из самых знаковых. Он останется модным и элегантным во все времена.

Задорная мальчишеская стрижка из «Дурмана любви» в 1997 году оказалась настолько хороша, что актриса Мэг Райан ей почти не изменяет. Иногда, правда, она отращивает волосы до плеч, но потом снова стрижет их. Стилисты считают, что разнообразные короткие стрижки Мег Райан отвечают требованиям времени. Это отличный вариант, если у вас тонкие или средней толщины волосы.

Хотя теперь у нее длинные и прямые светлые волосы, Дженнифер Энистон запомнилась публике в образе Рейчел из сериала « Друзья», в котором начала сниматься в 1994 году. Тогда у нее были темные, пышные волосы чуть ниже плеч, подстриженные лесенкой. Но и став блондинкой, Джен содержит свои волосы в идеальном состоянии.

Сара Джессика Паркер

Роскошная кудрявая шевелюра героини «Секса в большом городе» сразу стала объектом для подражания. А теперь, став «мамой в большом городе», Сара доказывает, что каскадные локоны не требуют большого ухода и что такую прическу просто сделать самой. Достаточно распределить на мокрых волосах гель для укладки, помять их руками, а затем высушить феном. Правда, для этого нужно иметь вьющиеся от природы волосы.

Хотя она великолепна с волосами любой длины, ее фирменный стиль — короткая сексуальная стрижка 2001 года. Сегодня этот стиль очень актуален и удобен, неважно, кто вы — кинозвезда или молодая мама, поскольку не требует особого ухода, достаточно просто вымыть волосы.

Бывшая солистка из группы Spice Girls сразу стала законодательницей моды, сделав в 2006 году градуированную стрижку боб. Популярность этой стрижки была настолько велика, что получила новое прозвище – поб, от сокращенного Posh’s Bob, что значит шикарный боб. Прозвищем Пош-Спайс пресса наградила Викторию Адамс, позднее ставшую Бэкхем. Косой срез прядей волос у лица подчеркивает красоту линии подбородка и открывает удивительные скулы Виктории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector